HostRooster™ — это место, куда люди приходят, чтобы дать своему бизнесу узнаваемое имя, создать высококачественный веб-сайт, найти клиентов, совершить продажи и координировать свою деятельность. Мы стремимся расширить возможности нашего мирового сообщества клиентов и предпринимателей во всем мире, предоставляя им всю помощь и инструменты, необходимые для роста в Интернете.

Когда я получу свой заказ?

Обычно на выполнение заказа уходит 3–7 дней, после чего он отправляется. Время доставки зависит от вашего местоположения, но может быть оценено следующим образом:

● США: 3–4 рабочих дня.

● Европа: 6–8 рабочих дней.

● Австралия: 2–14 рабочих дней.

● Япония: 4–8 рабочих дней.

● Международный: 10–20 рабочих дней.

Откуда будет отправлен мой заказ?

Мы работаем с компанией по выполнению заказов по требованию с объектами по всему миру!

Буду ли я платить таможню за мой заказ?

При международных заказах могут взиматься дополнительные таможенные и налоговые сборы. Эта плата не находится под нашим контролем и оценивается вашей местной таможней. Таможенная политика сильно различается в каждой стране, поэтому, пожалуйста, обратитесь непосредственно в местную таможню, чтобы узнать, применяют ли они пошлины и налоги к вашим покупкам.

Мой заказ уже должен быть здесь, но его все еще нет. Что я должен делать?

Прежде чем связаться с нами, пожалуйста, помогите нам, выполнив следующие действия:

● Проверьте электронное письмо с подтверждением доставки на наличие ошибок в адресе доставки.

● Спросите в местном почтовом отделении, есть ли у них ваша посылка.

● Зайдите к соседям на случай, если курьер оставил посылку у них. Если адрес доставки указан правильно, а посылка не осталась на почте или у соседа, свяжитесь с нами по номеру вашего заказа. Если вы нашли ошибку в адресе доставки, мы можем выслать вам новый заказ, но доставка будет за ваш счет.

HostRooster® является универсальным местом для предпринимателей, чтобы создать и расширить свое присутствие в Интернете. Он предлагает платформу для создания профессионального веб-сайта, поиска клиентов, осуществления продаж и координации деловых операций. Компания также предоставляет пользователям сообщество, где они могут общаться с другими предпринимателями, задавать вопросы о веб-хостинге и отвечать на них, а также получать доступ к рынок цифровых услуг и связанные бренды со всего мира.

HostRooster™ is the place people come to give their business an identifiable name, construct a high-quality website, find clients, make sales, and coordinate their operations. We're on a mission to empower our worldwide community of customers—and entrepreneurs everywhere—by giving them all the help and tools they need to grow online.

When will I get my order?

Usually, it takes 3–7 days to fulfill an order, after which it’s shipped out. The shipping time depends on your location, but can be estimated as follows:

●  USA: 3–4 business days

●  Europe: 6–8 business days

●  Australia: 2–14 business days

●  Japan: 4–8 business days

●  International: 10–20 business days

Where will my order ship from?

We work with an on-demand order fulfillment company with facilities worldwide!

Will I be charged customs for my order?

An additional customs and tax fee can occur on international orders. This fee is not in our control and is assessed by your local customs office. Customs policies vary widely for every country so please check with your local customs office directly to see if they apply duties and taxes to your purchases.

My order should be here by now, but I still don’t have it. What should I do?

Before getting in touch with us, please help us out by doing the following:

●  Check your shipping confirmation email for any mistakes in the delivery address

●  Ask your local post office if they have your package

●  Stop by your neighbors in case the courier left the package with them If the shipping address was correct, and the package wasn’t left at the post office or at your neighbor’s, get in touch with us at with your order number. If you did find a mistake in your delivery address, we can send you a replacement order, but shipping will be at your own cost.

HostRooster® is a one-stop destination for entrepreneurs to establish and grow their online presence. It offers a platform for creating a professional website, finding clients, making sales, and coordinating business operations. The company also provides a community for users to connect with other entrepreneurs, ask and answer web hosting questions, and access digital services marketplace and associated brands from around the world.